6 преимуществ заключения договора на сервис:
- Выезд инженера для диагностики – бесплатно;
- Выезд инженера возможен в день получения заявки;
- Оперативная замена или ремонт неисправных модулей;
- Работы производятся на территории Вашего лечебного учреждения;
- Онлайн-консультирование по срочным вопросам;
- Гарантия на выполненные работы.
Сервисное обслуживание проводится на основании договора и включает в себя ряд профилактических работ, необходимых для сохранения оборудования в исправном состоянии:
- Проверка питающих сетей;
- Внешний осмотр на предмет механических повреждений;
- Проверка механических и электрических соединений, протирка, смазка;
- Диагностика основных режимов работы;
- Диагностика состояния периферического оборудования;
- Чистка внешних и внутренних компонентов;
- Проверка функционирования оборудования, настройка, регулировка.
Частота проведения профилактических работ прописывается в договоре по желанию заказчик.