Философия компании
У любой компании должен быть смысл ее существования. Это не только экономическая целесообразность — получение прибыли, но и социальная ориентированность, позволяющая ей приносить пользу обществу, быть необходимой, найти или создать собственную нишу.
Наша Миссия
В 2012 году, имея за плечами большой опыт, мы сформулировали миссию нашей фирмы. У нас была возможность посмотреть на медицинские компании, работающие на рынке: на партнеров, конкурентов, поставщиков. Одни вызывали восхищение, а другие — страх и ужас. Чтобы выбрать правильное направление, которое позволит нам развиваться, стать лучше и не сбиться с пути, нужна была путеводная звезда. Наша миссия говорит о важности того, что мы делаем. О пользе, которую наша компания приносит обществу.
Мы улучшаем качество современной медицины и делаем её более доступной для врача и пациента.
Наши ценности
Ценности отвечают на вопрос — Как?!
Как мы хотим, чтобы строились наши отношения?
Отношения внутри компании между коллегами, внешние отношения с партнерами, клиентами, поставщиками и даже конкурентами. Наши ценности — это принципы, на основе которых мы принимаем решения и совершаем поступки. Если ценности есть у людей, а наша компания — это в первую очередь команда единомышленников, то и у нее должны существовать ценности!
Честность и открытость
Это самые важные ценности, которыми только может обладать компания. Именно с них стоит начать. Следовать этому принципу просто — будьте искренними в своих намерениях.
Важно: искренность вызывает доверие в отношениях и помогает им быстрее развиваться.
Долгосрочные отношения
Будь вы сотрудником, клиентом или партнером, мы заинтересованы построить крепкие отношения. Но это возможно только в случае, если отношения выгодны обеим сторонам.Не забывайте об этом.
Важно: мы думаем о совместном будущем. Это помогает находить общие цели и интересы.
Ответственность
За все принятые в жизни решения мы несем ответственность. Это не способ вызвать чувство вины, а вполне логичное зрелое мышление.
Важно: все совершают ошибки. Мы их исправляем и на них учимся.
Развитие
Каждый день мы растем, мы меняемся. Каждый день мы узнаем что-то новое. Каждый день мы становимся на шаг ближе к своей цели.
Важно: чем шире мы видим мир, тем больше у нас возможностей.
Личное и Общее
Если наши Общие цели помогают нам достигать своих собственных и наоборот, значит, мы правильно выбрали партнера. Иначе никакие долгосрочные отношения с клиентами, с коллегами, с партнерами не сложатся. Наши отношения строятся на уважении, внимании и проявлении заботы к другим.
Важно: такая поддержка делает нас и наше окружение сильнее.
Жизнь
Мы не просто ценим жизнь, наша работа напрямую связана с заботой о здоровье людей. Мы поставляем медицинское оборудование в больницы, обучаем врачей, ремонтируем медицинскую технику. Профессионально выполняя свою работу, мы улучшаем качество жизни миллионов людей.
Важно: мы помогаем делать мир счастливее.
Смысл наших ценностей заключается в том, чтобы сделать нас, нашу компанию и мир вокруг чуточку лучше. Но это будет работать, если мы действительно будем их придерживаться, а не просто ссылаться на них, когда это выгодно.
Наша компания
Компания – это емкое слово. Мы хотим быть лучшими! Это большая работа и сделать ее за один раз не получится. Совершенствование — это постоянный процесс, требующий много сил, времени, ресурсов. Чтобы он был успешным, сначала нужно понять, что влияет на существование, развитие и успех в нашей компании:
1. Люди. В первую очередь! Нам важны не стены и оборудование. Ценность нашей компании создают люди.
2. Отношения. Это важная часть коммуникации. Отношение к клиенту, отношение к партнеру, отношение к коллегам, отношение к себе.
3. Стратегия. Мы знаем, куда идем. У нас есть долгосрочный план развития, разделенный на этапы.
4. Координация и Правила. Без понятных бизнес-процессов, разделения обязанностей и ответственности компания не может существовать. Этот процесс совершенствуется постоянно.
5. Статистика и Аналитика. Мы оцениваем наши результаты в цифрах. Мы анализируем их, корректируем и улучшаем.
6. Прибыль. Это необходимый фактор существования компании. И более того, это яркий показатель успеха компании на рынке.
7. Окружающий мир. Даже в рамках экономических отношений, окружающий мир не ограничивается таким понятием, как просто рынок, он намного шире. В нем как в зеркале наша компания может увидеть свое отражение – сильные и слабые стороны. Мы сравниваем себя с окружающим миром, берем от него лучшее и внедряем у себя. И точно так же стараемся отдавать в виде новых технологий, продуктов, высокого качества обслуживания клиентов. Мы совершенствуемся и развиваемся. И как уже было сказано, это постоянный процесс.
Первые 6 факторов вытекают друг из друга, а 7-ой придает смысл их существованию.
Резюме
У нашей компании есть Миссия и Ценности, которые являются для нас значимыми. Наши сотрудники — это команда профессионалов, которые ответственно подходят к своим задачам. Мы знаем, что наша работа важна не только для нас самих. Мы делаем окружающий мир лучше и он отвечает нам взаимностью.
Просто расскажите нам о ней!