Современные модели аппаратов УЗИ – сложное и высокотехнологичное оборудование, которое нуждается в правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании. От этих факторов напрямую зависит срок службы аппаратов УЗИ, надёжность их работы и достоверность полученных результатов исследований.
Экономия на сервисном обслуживании приводит к преждевременным поломкам или полному выходу из строя дорогостоящего оборудования.
Средний срок службы
Проведенные исследования показывают, что средний срок службы аппаратов УЗИ в России составляет 7-10 лет. При этом, чем более успешной является клиника, тем чаще она меняет старое оборудование на более новое, соответствующее современным требованиям.
Например, производители УЗИ сканеров продолжают выпускать комплектующие и запчасти ещё 7-8 лет после снятия определённой модели с производства. Так что при бережном отношении к оборудованию и регулярном техническом обслуживании можно продлить срок службы сканеров до 14-15 лет.
Но за это время аппарат УЗИ устареет морально и физически настолько, что полностью перестанет удовлетворять требованиям современной диагностики, будет часто выходить из строя и увеличивать количество ошибок при исследованиях. Поэтому продлевать срок службы настолько долго нецелесообразно.
Продление срока эксплуатации
Потраченные на покупку аппарата УЗИ средства должны полностью себя оправдать и приносить прибыль для медицинского учреждения, поэтому оборудование должно правильно работать без сбоев и поломок длительное время. Для этого нужно:
бережное обращение со сканером и датчиками;
нормальные условия в помещении (без пыли и повышенной влажности);
регулярное техническое обслуживание.
Без регулярного сервисного обслуживания не обойтись. В технической документации каждый производитель указывает, с какой периодичностью должен проводится осмотр данной модели. Лучше всего заключать договор на техническое обслуживание сразу при покупке нового сканера.
Серьёзный поставщик медицинского оборудования обязательно имеет сервисную службу и специалистов, которые прошли специальное обучение по обслуживанию и ремонту техники на заводах-производителях. Запчасти и комплектующие для ремонта и замены изношенных узлов также поставляются производителями техники.
Техническое обслуживание по договору включает в себя ежемесячные осмотры с чисткой фильтров и прогоном тестов и ежегодную полную чистку с разбором аппарата. При возникновении сбоев аппаратуры специалист выезжает по вызову для устранения неисправности.
Такое регулярное обслуживание аппаратов УЗИ продлевает срок правильной и надёжной эксплуатации и получения достоверных результатов исследований до тех пор, пока вы не решите поменять сканер на более современную модель.
Вы можете заключить договор с нашей сервисной службой на сервисное обслуживание с определённым сроком выезда специалиста.
Это могут быть как разовые сервисные, так и плановые профилактические работы в соответствии с удобным для клиентов графиком.
Позвоните по номеру 8 (812) 449-00-54 или оставьте заявку на сервисное обслуживание на нашем сайте.
Сервисное обслуживание проводится на основании договора и включает в себя ряд профилактических работ, необходимых для сохранения оборудования в исправном состоянии. Проще предотвратить "болезнь" оборудования, чем лечить его дорогостоящие последствия.
Отзывы
Насанович Н.Н.
Директор АО "Ситилаб"
Уважаемый Родион Сергеевич,
АО "Ситилаб" выражает благодарность коллективу ООО "Медицинские решения" за успешно выполненную работу по ремонту медицинского оборудования. Благодаря профессионализму сотрудников, работа выполнена оперативно, качественно, в оговоренные сроки и по приемлемой цене.
Благодарим за сотрудничество и надеемся, что в будущем, если возникнет необходимость в покупке и ремонте оборудования, мы будем обращаться только в Вашу компанию.