Небольшой блиц-опрос был проведён нашим корреспондентом Аргасцевой Ариной:
МАРИЯ АНТОНОВА, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:
«Выставка прошла успешно, добрались очень быстро, на сапсане, доехали с комфортом, что не может не радовать.
Наш функционал заключался в поиске новых партнеров и изучении перспектив сотрудничества. Своего стенда у нас нет, ведь нет уникального продукта.
Наша команда была на позитиве и с удовольствием общалась с партнерами, как старыми, так и теми, с кем выстроились новые связи. Поездка прошла хорошо!»
МАРИЯ СУРКОВА, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:
«Хочу сказать, что не всё шло гладко, но мы справились! Было немного напряженно, так как конкуренцию в проектах никто не отменял и надо было прилагать максимум усилий в переговорах. В конце концов все закончилось хорошо! Наша задача, как отдела продаж, наладить отношения с партерами и вникнуть в появляющиеся новинки, чем мы благополучно и занимались.
Сейчас очень много новинок и компаний с китайского рынка, тут возникает проблема перевода. Было бы хорошо иметь гида-переводчика на последующих выставках, так что вот наша точка для развития, я считаю.
Было приятно видеть наших постоянных партнеров, например, Diar Med или представителей Samsung и MST, со всеми успели пообщаться.
Встретились с нашими заказчиками - клиникой Скандинавия и Американская Медицинская клиника, провели ряд плодотворных переговоров».
ЮРИЙ ЖВАКИН, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:
«Для меня это была первая медицинская выставка такого масштаба. Из недовольств…разве что большие пробки в Москве.
Мы посетили стенды партнеров, познакомились с коллегами вживую. Удивительно: общаешься с людьми годами по телефону и электронной почте, а потом встречаешь на выставке и они оказываются совсем не такими, какими ты себе их представлял!
Понравилось, что было представлено огромное количество производителей. Большая крутая площадка Экспоцентра позволяет развернуться. Жаль, что она существует последний год.
В нашем коллективе была приятная атмосфера, все друг друга поддерживали: рассказывали, показывали и знакомили.
Резюмируя, все понравилось».
РОДИОН СОКОЛОВ, CEO ГРУППЫ КОМПАНИЙ:
«Я езжу на ЗДРАВО-выставки с 2002 года, и ни одна из них не похожа на предыдущую, хоть это и "традиционные" встречи с нашими партнерами.
Для нас Московская выставка носит как представительный, так и деловой характер.
Так, на этом мероприятии мы встретились с нашими крупными партнерами - представителями компании Samsung в России, и мои коллеги вели долгие переговоры с Mindray. Также укрепили дружеские отношения с Drgem.
Из интересных тенденций на данный момент, пожалуй, все больший спрос на отечественное производство оборудования.
Мое особое внимание было уделено нашему крупному стратегическому партнеру - ЗАО Медиэйс, с которыми мы провели ряд переговоров.
Из того, что можно было бы улучшить - время, выделенное на переговоры с клиентами и партнерами. Оно довольно ограничено и не позволяет вместить все необходимые темы. Улучшить можно вопрос планирования и распределения времени на выставке, но мы к этому стремимся!
Совершенствуемся каждую выставку и не теряем хватку.
Спасибо моей команде за эту поездку, вы поработали на отлично!»
г. Москва
2-6 декабря 2024г.
Как прошла выставка Здравоохранение-2025?
2 декабря 2024
Со 2 по 6 декабря 2024г. в ЦВК«Экспоцентр» (г.Москва) прошла Российская неделя Здравоохранения (уже 33-ая по счету), а это значит, что команда Жираф Медикал Групп никак не смогла остаться в стороне! Наш CEO Соколов Р.С., отдел продаж, во главе с руководителем Мойса Е., и менеджер по развитию сервиса Пуговкин А. централизованно посетили сие мероприятие и поделились своими впечатлениями.
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...


